ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА STINGER
Список категорий
Глушители Стингер для штатной установки на ВАЗ |
Комплекты выпуска Стингер на ВАЗ |
Элементы системы выпуска Стингер ВАЗ |
В этой категории магазин ТЮНИНГ АВТО ЛАЙТ в г. Красноярске предлагает элементы тюнинга выпускной системы Стингер для автомобилей ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 2170.
г. Красноярск, РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ "777".
ул. Ястынская 47/2 строение 2.
Вход № 3, Павильон 3-01.
Тел : +79135344504
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.tuningavto24reg.ru
Имея собственное производство и богатый опыт работы, ООО «Стингер спорт» изготавливает как продукцию для тюнинга ВАЗ, так и выхлопные системы по индивидуальным проектам для автоспорта. А так же, с распространением иномарок в России, в нашем ассортименте стали появляться выхлопные системы для автомобилей иностранного производства. Доработка системы выхлопа это одна из первых, если так можно выразиться, операций, с которой начинается доработка тюнингового автомобиля, поскольку затраты на запчасти и работу относительно не велики, а полученный эффект - достаточно ощутим.
Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger», который имеет две основные схемы 4-1 и 4-2-1, резонатор прямоточный «Stinger» проходным сечением 51 мм или 60 мм ( стандартный выхлоп автомобиля ваз имеет диаметр 46 мм), и основного глушителя «Stinger» проходным сечением 51мм и 60 мм, который так же имеет прямоточную конструкцию.
Паук Stinger: наибольшее распространение получила схема 4-2-1, так как пауки Stinger такой конструкции дают прирост мощности в более широком диапазоне рабочих оборотов. Из всех трех элементов выхлопной системы паук играет наиболее важную роль.
Резонаторы прямоточные Стингер: замена стандартного резонатора на прямоточный увеличенного диаметра имеет место в случае, когда доработке подвергается двигатель, при установке на стандартный мотор прибавки мощности практически не дает, но зачастую покупатели ставят его после выхода из строя стандартного на перспективу.
Глушитель основной Стингер: на стандартном двигатели так же прибавки мощности практически не дает, но имеет привлекательный внешний вид, благодаря различного рода насадкам, и басистый звук, поэтому многие автовладельцы начинают доработку выхлопной системы именно с него.